Лучшая реклама – взаимопиар

Сейчас самым действенным способом рекламы стал взаимопиар. Это мероприятие объединяет сразу несколько пользователей в почтовых рассылках, это может быть разное количество участников (от 5 до 50), масштаб акции взаимопиара увеличивается за несколько дней в тысячи раз. Тематика взаимопиара выбирается участниками акции и является близкой и интересной для всех подписчиков. Это может быть как один выбранный лейтмотив или несколько. Например взаимопиар: «Деньги», «Заработок в Интернете», «Проценты», «Заработать на сайте» или «Подарок любимому», «Детские игрушки на праздник», «Подарок маме» и многие другие. Тем для взаимопиара много, а вот тематика одна и проходит красной линией по всей акции.
В век новых современных технологий проблем с подписной базой быть не может, ведь есть такое быстрое и легкое средство – взаимопиар.

Комментировать

*

Яндекс.Метрика лыжные гонки в одинцово